`

Возврат и замена товаров

Уважаемые покупатели интернет-магазина idstore.by! При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции, при возникновении спорной или конфликтной ситуации при работе с менеджерами или курьерами магазина Слесарка.бай просим вас оставить письменное заявление в адрес руководства интернет-магазина idstore.by на электронную почту idstore.by@mail.ru либо направив письмо по адресу: г. Минск, ул. Шаранговича, д. 19, каб. 130. После этого с вами обязательно свяжутся наши специалисты.

Ускорить решение спорного вопроса можно, обратившись по телефону: +375 (44) 780-70-37.

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены основные правила взаимодействия продавцов и покупателей в Республике Беларусь.

Все правила закреплены законодательством Республики Беларусь и обязательны как для продавцов, так и для покупателей.

Также обращаем внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине, либо изготовлены официально в Республике Беларусь, либо официально импортированы и имеют все необходимые разрешительные документы.

Законодательные акты

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» (ред. от 4 января 2014 г. № 106-З)

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

  1. Потребитель вправе требовать:
    1. замены товара надлежащего качества;
    2. соразмерного уменьшения покупной цены;
    3. безвозмездного устранения недостатков;
    4. возмещения расходов на устранение недостатков.
  2. Потребитель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара при существенных недостатках.
  3. Потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возврата уплаченной суммы.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

Недостатки должны быть устранены продавцом безвозмездно и незамедлительно. Максимальный срок устранения недостатков — 14 дней с момента предъявления требования.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара должна быть произведена незамедлительно, а при необходимости проверки качества — в течение 14 дней.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

  1. Потребитель вправе в течение 14 дней вернуть или обменять товар надлежащего качества.
  2. Требование удовлетворяется, если товар не был в употреблении, сохранены его свойства и имеются доказательства покупки.
  3. Существует перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату

* За исключением товаров в герметичной упаковке.

Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при существенных недостатках

Рекомендации покупателям

Уважаемые покупатели! Во избежание недоразумений внимательно осматривайте товар при его получении. Претензии к внешнему виду и комплектности можно предъявлять только во время приёмки.

Вы вправе потребовать проверку товара (внешний вид, комплектность, работоспособность) и отказаться от товара при обнаружении дефекта без оплаты доставки.

Мы готовы идти навстречу и вернуть деньги в течение 14 дней при условии сохранения целостности упаковки и товара.

Если возникают вопросы — звоните, мы подробно объясним!